Конкуренты компании ООО "ЛОКВУД ГРУПП"

Компания «ЛОКВУД ГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (77.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОКВУД ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАРМИН" 92.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ДАЙНЭМИКС" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СЕРВИС" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " РА "ЛАЗУРИТ" 91.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СИТИ-ЮГ" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ 24" 91.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДОМА" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЕ ЛИНИИ" 91.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ ПОДАРКОВ И ДИЗАЙНА "ЖАРПТИЦА" 91.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС РЕКЛАМА" 90.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБ" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ЗВЕЗД" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАГРАД" 90.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОХИТ" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙКО" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИБУНА" 90.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА Н-МЕДИА" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИД" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТИЛЬ" 90.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА ТЕМА" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД МЕДИА ГРУПП" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ПРЕМИУМ+" 90.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРУТЮНОВ МАКСИМ" 90.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС ИНТ" 89.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»