Конкуренты компании ООО "РИВЕР ПАРК МЕДИКАЛ"

Компания «РИВЕР ПАРК МЕДИКАЛ» занимает 0.0029% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (8.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИВЕР ПАРК МЕДИКАЛ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОФИС" 9.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛДЦ "НАДЕЖДА" 9.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "УГОДИЕ" 9.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКУМ" 9.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАГНОЗИС" 9.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "ЭС-МЕДИК" 9.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛРЦ "ИСЦЕЛЕНИЕ" 9.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ ЗДОРОВЬЯ" 9.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРММЕД-К" 9.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ДАР" 9.53 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ 5П МЕДИЦИНА" 9.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДДЭЙ" 9.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ" 9.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНО" 9.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭМ" 9.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "МЕДИЭН" 9.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА РОССОШАНСКОГО А.Ю." 9.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАБИМ" 9.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МС СТУДИЯ КРАСОТЫ" 9.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ЗДОРОВЬЯ" 9.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕДИАТРИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА "АЛЁНУШКА" 9.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГЛДЦ "АЛЬДОМЕД" 9.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "РЕМЕДИ" 9.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА "БУДЬ ЗДОРОВ" 9.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАМИАН" 9.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»