Конкуренты компании ООО "ЗДОРОВЪ Я"

Компания «ЗДОРОВЪ Я» занимает 0.0008% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (2.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗДОРОВЪ Я» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАСИЛИНА" 2.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ИММУНОПАТОЛОГИИ "МИРА" 2.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДЦ"ИНСАЙТ" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДЦ"ИНСАЙТ" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА БУДУЩЕГО" 2.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНЕЗИОЛОГИКА" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРС" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКЛИНИКА №8" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 2.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКСИ 21 ВЕК" 2.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ" 2.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСИХОТЕРАПИЯ ТАТЬЯНЫ КОРОЛЕВОЙ" 2.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ-ПЛАЗА" 2.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДЦ "ЗДРАВА" 2.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЛИ-ФАРМ" 2.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНАЯ КЛИНИКА "МЕДИС" 2.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛИТ" 2.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ГЦ "БИОРАВНОВЕСИЕ" 2.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 2.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА СЕМЕЙНОГО ДОКТОРА" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "СВЕТЛАНЫ ПРОГОНСКОЙ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ПРАКТИКА" 2.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИКО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА "ВЕРАМЕД" 2.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЛКХО" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом