Конкуренты компании ООО "ЗДОРОВАЯ РЕКЛАМА"

Компания «ЗДОРОВАЯ РЕКЛАМА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗДОРОВАЯ РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕР МЕДИА" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕДИА" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИМПАКТ" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМЕДИАКОМ" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМОН" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШПИЛЬ" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГОРЬ-ИНВЕСТ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛБРИЗ" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТУР" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЛИМОНАД" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИМЭН" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВИЧ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "47 ПАРАЛЛЕЛЬ" 1.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА СОЮЗ" 1.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХ АГЕНТСТВО" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТПЛЕЙС СОЛЮШЕНС" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ПЛЮС" 1.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ВОЛС" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО АЙТЕМС" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИФЛАС" 1.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН РАЗВИТИЯ" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЕНШЕН" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМА" 1.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом