Конкуренты компании ООО "СМАРТ ФЭШН"

Компания «СМАРТ ФЭШН» занимает 0.0246% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 589.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (589.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0246% (145.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ ФЭШН» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАТЕКС" 172.80 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ ВЛ" 171.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН" 171.61 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 169.34 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИПИК" 169.31 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 168.67 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРРЕДЖО" 168.43 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 168.28 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛДЖЕЙАР" 167.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ СТАЙЛ" 166.97 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН СТУДИО" 164.22 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗОР" 162.74 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМАРОН" 162.64 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН ДЕНИМ" 162.19 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИССА ТВЕРЬ" 161.62 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 160.70 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРТОН" 158.73 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 158.69 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 158.51 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ СИБИРЬ" 157.67 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПБ РИТЕЙЛ ГРУПП" 155.03 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДШОП" 153.23 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНГ" 151.75 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 150.92 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 149.40 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом