старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЗНАНИЕ-ТУР"

Компания «ЗНАНИЕ-ТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (98.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗНАНИЕ-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИЛИГРИМ" 117.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 117.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПК" 116.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТФ "СОЮЗ ПУТЕШЕСТВИЙ" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ ТУР" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТТБИ" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ТУР" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САП" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "АКВАМАРИН ТУР" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОАНА ТРЭВЕЛ" 116.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР+" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ КОЛЛЕКЦИЯ" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-КБ" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ТУР" 114.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ-ПИЛИГРИМ" 114.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 113.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ТУР" 113.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУД" 113.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 113.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕВОЧКИ" 113.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМПОПО" 112.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕНДАРЬ" 112.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗОВТРЕВЕЛТУР" 112.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ЭКСПЕРТ" 111.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»