НЭП, ООО
Компания ООО "НЭП" зарегистрирована 18 января 2019 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области. Основным видом деятельности является «Деятельность музеев», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная предметами антиквариата», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания».
171360, Тверская обл, Старицкий р-н, г Старица, ул Карла Маркса, д 48

Конкуренты компании ООО "НЭП"

НЭП

Компания «НЭП» занимает 0.2798% рынка «Деятельность музеев». Общий объем рынка составляет 2.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2798% (8.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЭП» по рынку «Деятельность музеев»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ЧУ "МУЗЕЙ ХОККЕЯ" 9.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕЙ КОФЕ" 8.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБИТЕЛЬ АНГЕЛОВ" 8.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕЙ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ НАУК" 7.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЧУ "МУЗЕЙ "АР ДЕКО" 7.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУК "МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА СИБИРИ ВИКТОРА БРОНШТЕЙНА" 7.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 7.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МБУК "ИСТОРИКО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ" 7.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКРИНЛЭНД" 7.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР РЕАЛИЗАЦИИ И ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТОВ ПО СОХРАНЕНИЮ ИСТОРИЧЕСКОГО И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ" 7.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОХОЛДИНГ" 6.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОМИР ВЯЧЕСЛАВА ШЕЯНОВА" 6.94 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕЙНОЕ НАСЛЕДИЕ" 6.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕЙНОЕ НАСЛЕДИЕ" 6.84 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность музеев»

Сравните эту компанию с любым конкурентом