Конкуренты компании ООО "КАСКАД"

Компания «КАСКАД» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 318.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (4.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАСКАД» по рынку «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИБАГРОПРОМ" 5.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОЭЛЕМЕНТСТРЕЙД" 5.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИХИМ" 5.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИО-СИСТЕМА" 5.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 5.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 5.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ЧЕЛАГРОХИМ" 5.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ РУНО" 4.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМТРАНС" 4.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГХИМАГРО" 4.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО НЕО" 4.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОУНИК РУС" 4.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГ АГРО СЕРВИС" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОДОРХИМ" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТАГРОСЕРВИС" 4.40 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕРАТОР-АГРО" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-М" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ВЕРДАТЕРРА" 4.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛААГРОХИМ" 4.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИММАРКЕТ" 4.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ АГРО" 4.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКОРН АГРО" 4.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОГАРАНТ" 4.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОДИМА" 4.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом