старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОРСАР-ТРЕЙДИНГ"

Компания «КОРСАР-ТРЕЙДИНГ» занимает 0.0026% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (167.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОРСАР-ТРЕЙДИНГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВРОРА" 201.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 201.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" 201.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕВРИЗ" 200.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМА-МЕД" 200.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГПЛАСТ" 200.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСОН СИСТЕМС" 200.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРТАЖ" 200.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СТРОЙ АЛЬЯНС ПЛЮС" 200.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСТРОЙИНВЕСТ" 200.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 200.65 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТН" 200.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БМТ" 200.57 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИМ" 200.55 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРДА" 200.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РАДУГА" 200.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "УРАЛ" 200.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПД" 200.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛСНАБ" 200.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛСНАБ" 200.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИО ЦЕНТР" 200.19 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СПЕЦЗАПЧАСТЬ" 200.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОМИ ГРУПП" 199.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО " ПКП " СВ" 199.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМСКИЙ КРЕПЕЖ" 199.91 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»