Конкуренты компании ООО ТПК "ВИКИНГ"

Компания «ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ВИКИНГ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая химическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 964.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (964.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ВИКИНГ» по рынку «Торговля оптовая химическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХИМИК СВЯТОСЛАВ" 3.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРРУС" 3.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАБФАРМ ИМПОРТ" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 3.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ПОЛИКОМ" 3.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕЕВЫЕ СИСТЕМЫ" 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФК" 3.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЦ ТРЕЙД" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТТЕКС" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСХИМ" 3.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМИНВЕНТ" 3.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИМПОСТАВКИ" 3.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМИНВЕСТ" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМИЯ ТРЕЙДИНГ" 3.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИОЛАЙТ" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТ ТРЕЙД" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСТРОЙСНАБ" 3.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЛХИМ" 3.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭКО" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ХРОМРЕСУРС" 3.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСТ-К" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТЕХПРОМ" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 3.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМРЕГИОНСБЫТ СМ" 3.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая химическими продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом