Конкуренты компании ООО "ЕВРОФАРМ"

Компания «ЕВРОФАРМ» занимает 0.0525% рынка «Производство медицинских инструментов и оборудования».
Общий объем рынка составляет 111.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (111.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0525% (58.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОФАРМ» по рынку «Производство медицинских инструментов и оборудования»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТЛАБ" 70.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕРН" 70.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДПЛАТФОРМ" 70.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ИНОКСПРОМ" 69.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГЛЕР" 69.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТО-КОСМОС ОРЕНБУРГ" 66.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЦ "ПЕРСЕЙ" 66.68 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 66.45 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МЕДИКАЛ КЕЙС" 65.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНФИЛАДА" 64.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТИ" 64.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТРАЛЬ" 64.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАНБИО" 64.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМС" 63.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО МРП "ТЕХНОАРГУС" 62.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОПЕД" 62.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НТЦ "МЕДАСС" 62.50 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ЛАЗМА" 61.95 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИКАЛАБОР" 61.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОДЕНТ" 60.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИП"СТИЛИАН" 60.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПРОИНТЕХ" 60.35 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТРЕЙДИНГ" 60.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНИКА ЗТЛ" 60.13 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ОРЕОЛ" 59.31 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство медицинских инструментов и оборудования»

Сравните эту компанию с любым конкурентом