Конкуренты компании ООО ПИВОВАРНЯ "КРАФТБИР"

Компания «ПИВОВАРНЯ КРАФТБИР» занимает 0.0000% рынка «Производство пива».
Общий объем рынка составляет 400.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (400.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИВОВАРНЯ КРАФТБИР» по рынку «Производство пива»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРЕГАТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ-ВО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНЫЙ КОТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС УДАЧИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ ПОЛЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ЛИС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ-ПИВО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИР ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРЕННЫЙ ДОМ САМАРА" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРНЯ АВРОРА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ РОДИНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАБИР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛОД И НАПИТКИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КПК" 0.00 тыс. руб. 146 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРВОЛЬФ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАН КРАФТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИВИЧЪ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМН БРЮИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОВАРНЯ ГОСТЕВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЭД КУПЕР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХМЕЛЬНАЯ МАНУФАКТУРА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОВАР" 0.00 тыс. руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СИБИРСКОЕ ПИВО" 0.00 тыс. руб. 37 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пива»