Конкуренты компании ООО "ГЕОМЕТРИЯ ДВ"

Компания «ГЕОМЕТРИЯ ДВ» занимает 0.0908% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0908% (48.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕОМЕТРИЯ ДВ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФМ СЕВЕР" 57.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 57.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРА-ПЛЮС" 57.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬХОЛЛ" 57.33 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТ" 56.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ВАЙБС" 55.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 55.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМАРТ" 55.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 55.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ СТИЛЯ" 54.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-КУХНЯ" 54.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТЕРИЯ" 54.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРИАТИКА МЕБЕЛЬ" 54.43 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ ВЕРХНЕКАМЬЕ" 54.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛИАНО" 53.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 52.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 52.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 51.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ДЖИ СИ ХОСПИТАЛИТИ" 51.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИФОРМ" 50.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КУХОНЬ" 50.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССМЭ" 50.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН" 50.08 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМОС" 49.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТМЕБЕЛЬ" 49.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»