Конкуренты компании ООО "РОДНОЙ ХЛЕБ"

Общий объем рынка составляет 367.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (367.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0209% (76.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОДНОЙ ХЛЕБ» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ ВЕШКИ-СВИТ" 91.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВАС" 91.44 млн руб. 141 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 90.99 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНРАЙС КАФЕ" 90.87 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "Х/К "ТРАДИЦИЯ"-НН" 90.77 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСЕРТИНО" 90.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТА" 90.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ГОРПО "НОВОРЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД" 90.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОЛХОВСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 90.06 млн руб. 98 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБ" 89.98 млн руб. 110 чел. Конкурентный анализ
ПО "КАРМАСКАЛЫ" 89.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИМЕНТ ПЛЮС" 89.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДОБНОВО" 89.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРТ НА ЗАКАЗ" 89.21 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРСКИЙ БУТИК "ВИОЛЕТ" 89.08 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРЯКОВО" 88.94 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮДС-МОДНЫЙ СЕЗОН" 88.50 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ХЛЕБОКОМБИНАТ" 88.14 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТОРТ" 87.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАРПРОД" 87.55 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ ХЛЕБОЗАВОД" 87.47 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЛЮБИМХЛЕБ" 87.38 млн руб. 97 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОМ" 87.31 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ПК "ПИЩЕВИК" 87.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХБК" 86.26 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом