Конкуренты компании ООО "ОЛЛДИДЖИТАЛ"

Компания «ОЛЛДИДЖИТАЛ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (299.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЛЛДИДЖИТАЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДАР ЭДВЕРТАЙЗИНГ ГРУПП" 358.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "100КУПОН" 358.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИА ГРУПП" 357.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ХЭППИ" 356.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНА" 355.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ" 355.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРОГРЕСС" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГВЕЙ" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫХОД" 354.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИНВЕСТ" 352.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР-ТОМСК" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 351.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИМ" 351.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР КОНСАЛТ" 350.00 тыс. руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТАЙЗИНГ КОМПАНИ" 349.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АСДК" 348.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИА-ТВ" 348.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМА ФИНАНС" 348.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИНКОР" 347.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОУ ФОКС" 346.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОПРАЙМ" 346.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ БУКВАДЕЛ" 346.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСХ-2000" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА" 345.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН ЭР ДЖИ" 345.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»