Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АПН-ЦЕНТРСНАБ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ АПН-ЦЕНТРСНАБ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (29.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ АПН-ЦЕНТРСНАБ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МП ГРУПП" 35.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ОРУЖЕЙНАЯ ФАБРИКА "ЗЛАТОУСТ" 35.28 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ СТАНДАРТ" 35.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБК" 35.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТЕПЛОХИМ" 35.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПР" 35.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТ" 35.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКС" 35.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ" 35.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИМПОРТ" 35.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДАКОНС" 35.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПТК ПРОГРЕСС" 35.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 35.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СЕТОК" 35.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДСНАБТЕХНИКА" 35.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС" 35.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ОПТИМА" 35.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА-ПЛЮС" 35.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПРОДУКТ" 35.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕТЕЛ" 35.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВГ-ГРУПП" 35.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАНИУМ" 35.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "СЛАВЯНСКОЕ" 35.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 35.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК" 35.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом