Конкуренты компании ООО "ФОРУМС"

Компания «ФОРУМС» занимает 0.0034% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 38.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (1.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРУМС» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦДВП "ХЭППИ ДЭЙ" 1.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПИРОДИЗАЙНА "АВАТАР" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕСТРУМ" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГНИ-КИНО" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ СТАЙЛ" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ФЕЙЕРВЕРКОВ" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРИВЕНТ" 1.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.Т.С." 1.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХАНИЧЕСКАЯ ЛОГИКА" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-МЕДИА" 1.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ" 1.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМБАССАДОР" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
УМЦКИТ 1.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИАР 2030" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКВАД ГРУПП" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА ИМИДЖ" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИКЕРС" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПБЗ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛЕММА" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРЛЮКС" 1.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МФК "ПРАЗДНИК ТОПОРА" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ-ЮГ" 1.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСИТИ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫВАШКА-ФРАНЧАЙЗИНГ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИКАГО1906" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»