Конкуренты компании ООО "ВАЛЕНТИНА"

Компания «ВАЛЕНТИНА» занимает 0.0013% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (470.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАЛЕНТИНА» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИРМА "ИНТЕРДИН" 564.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 562.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОНН-ИНВЕСТ" 562.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОН" 562.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДИЗАЙН" 562.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 561.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТАРКОВ СТУДИО" 559.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ СТАЙЛ" 558.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОЙА" 556.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН" 555.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИЧОК" 554.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 554.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 554.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДОХНОВЕНИЕ" 553.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДО-МИНО" 552.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРАСОТЫ "КОМИЛЬФО" 552.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНСИЯ" 551.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСИНКА" 550.00 тыс. руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙН БЬЮТИ" 550.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДУАР" 550.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИФ-1" 549.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО УБ "АЛЬВИС" 549.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРКАЛО" 548.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛШЕБНИЦА ПЛЮС" 548.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 548.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом