Конкуренты компании ООО "МИЛЕДИ"

Компания «МИЛЕДИ» занимает 0.0007% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 57.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (379.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИЛЕДИ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИАНА" 454.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОД" 453.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДЖИ" 453.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИСА" 452.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАМЕЛЬ-ПЛЮС" 451.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПАРИКМАХЕРСКАЯ "ТАЙРА" 451.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ МАНДАРИН" 451.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЮКС" 451.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "БАГИРА" 450.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКВИЧКА +" 450.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОСМ" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИЖ" 450.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАТА" 449.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР ЭСТЕТИКИ "МЕЛАНЖ" 449.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РУФЬ" 449.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО УЦ "ИМИДЖ" 449.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКМАХЕРСКАЯ № 24" 448.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТИМ" 448.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОНАРДО" 448.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТОВИК" 447.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШПИЛЬКА" 447.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕ ГУСТА" 447.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 445.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом