Конкуренты компании ООО "МИАР"

Компания «МИАР» занимает 0.0009% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (1.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИАР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОН ВОЯЖ" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТУР" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА В" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦКТУРИСТ" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА СМГ ТУР" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИТИС ТРЭВЕЛ" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "АЭРОТУР-ТОМСК" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "БИ ФРИ" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЕРМО" 2.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕПИТ ТРЭВЕЛ КОМПАНИ" 2.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ТРЭВЕЛ" 2.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ ТРЭВЭЛ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ГЛОБУС" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СЕВЕРГРАДЪ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТУР" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПДЖЕТ" 2.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАШИРСКОЕ БПИЭ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТЕВАЯ ДЕРЕВНЯ "УЙМОНСКАЯ ДОЛИНА" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДТУР" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП "СИЛЬВЕР-ТУР" 2.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДИШ ТРЕВЕЛ" 2.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНАТУРСКОМПАНИ" 2.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" 2.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ВЕТРОВ" 2.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом