Конкуренты компании ООО "ГЛФ"

Компания «ФОРМУЛА ЗЕЛЕНОГО ЛИСТА (ГРИН ЛИФ ФОРМУЛА)» занимает 0.0027% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (27.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРМУЛА ЗЕЛЕНОГО ЛИСТА (ГРИН ЛИФ ФОРМУЛА)» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧИПКОНТАКТ-М" 33.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 33.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САДОВОД ПРОФИ" 33.46 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 33.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 33.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЗК-ЮЖА" 33.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТРЕЙД" 33.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 33.24 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 33.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 33.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИДОМ СТОР" 33.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЗ-ГО" 33.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР "РЕСУРС" 32.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКС" 32.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУКОЯТЬ-СЛ" 32.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛИП СЕЙЛЕР" 32.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМОНТАЖ" 32.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКО+М" 32.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМ-МЕДИА" 32.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 32.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-ОФИС" 32.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ИНТЕРЬЕРА" 32.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 32.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМОБ" 32.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТ КЭТ ШОП ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД" 32.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом