Конкуренты компании ООО ПК "ТИМБЕР"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ТИМБЕР» занимает 0.0006% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 162.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (162.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ТИМБЕР» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛЮКССТАЙЛ" 1.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД - М" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОБОРУДОВАНИЕ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ИНВЕРНО" 1.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЛЕНД" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ И К" 1.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ К" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "СМИГ" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНРИКА-ДЕКОР" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСЕНКРАСЕН" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНМА" 1.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ УЮТА" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-СТАТУС ГРУПП" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕРАТОН" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНАЯ МЕБЕЛЬ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 1.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИШНЕВЫЙ САД" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ИНТЕРЕС" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА ЛЮКС" 998.00 тыс. руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИА - МЕБЕЛЬ" 977.00 тыс. руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ В ДОМ" 977.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНАЯ ФАБРИКА МЕБЕЛИ" 976.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»