Конкуренты компании ООО "КЛАССИКА"

Компания «КЛАССИКА» занимает 0.0062% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 141.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (141.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (8.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛАССИКА» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАМА" 10.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК ПРОФИ" 10.52 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ГРАФИТНЫЙ" 10.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "ПЛАНЕТА" 10.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФОРМАТ" 10.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ ДЕТСТВО" 10.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИОС" 10.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИ" 10.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДИКС" 10.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУГАЯ МЕБЕЛЬ" 10.39 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОНА КОМФОРТА" 10.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КС МЕБЕЛЬ" 10.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ" 10.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ ПЛЮС" 10.29 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОИЗВОДСТВО МЕБЕЛИ "ОСА" 10.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЕРМО" 10.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 10.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЕНИКС" 10.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ФОРМ ГРУПП" 10.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА МЕБЕЛЬ" 10.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА-М" 10.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТЕР" 10.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕТТО" ФАБРИКА МЕХАНИЗМОВ 10.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА "ЮЛИТА" 10.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА МЕБЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ" 10.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом