Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС МАРКЕТИНГ"

Компания «АЛЬЯНС МАРКЕТИНГ» занимает 0.0003% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (18.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС МАРКЕТИНГ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЮМЕНЬСТРОЙКОНСТРУКЦИЯ" 22.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХИНВЕСТ-НТ" 22.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВ ДВ" 22.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК АРГОС" 22.64 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ДИЯР" 22.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 22.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 22.64 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛСТРОЙ" 22.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК ЛАЙФТАЙМ" 22.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТСТРОЙ" 22.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ФАСТ-СТРОЙ" 22.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУ-19" 22.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧФЛОТ" 22.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТНИК" 22.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ГАРАНТ" 22.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ КЛИМАТА" 22.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙДВ" 22.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМФОРТ" 22.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ЛЭНД" 22.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУТКЕСС" 22.62 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДНЫЙ МИР" 22.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛ-СЕРВИС" 22.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-СТРОЙ" 22.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 22.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАН" 22.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом