Конкуренты компании ООО "РУБИКОН"

Компания «РУБИКОН» занимает 0.0755% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0755% (175.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУБИКОН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРГРУПП" 209.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЁРСТ КЛАСС" 208.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А С Г" 208.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГ-ТУР" 205.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧАРТЕР 24" 205.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАВС" 203.06 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 202.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО ДЕЛЬФИН" 201.84 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ТРЭВЕЛ" 201.24 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" МИХАИЛА КОЖУХОВА 200.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙВОТЕРЛЭНД" 200.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙТСЕРВИС" 199.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС ТУРИСТИК" 199.01 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАНСЕД ТРЭВЕЛ" 198.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДИС-АВИА" 198.72 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЕОН" 198.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР РУСЬ" 197.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ-ТРЕВЕЛ" 197.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-НТ" 195.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС ОВБ" 195.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 195.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНТУР" 192.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКЭНД" 191.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИКА" 189.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВАДИ" 188.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом