ГРОССУЛЯР, ООО
Компания ООО "ГРОССУЛЯР" зарегистрирована 13 февраля 2019 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 7.
127051, г Москва, Мещанский р-н, Цветной б-р, д 26 стр 1, комн 16

Конкуренты компании ООО "ГРОССУЛЯР"

ГРОССУЛЯР

Компания «ГРОССУЛЯР» занимает 0.0248% рынка «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 25.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (25.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0248% (6.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРОССУЛЯР» по рынку «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАТВЕЕВ И КО" 7.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ГРАНД" 7.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 6.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСОВОЕ ВРЕМЯ" 6.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОЦВЕТЫ" 6.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТ" 5.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОВАРЫ ПЛЮС" 5.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСИНКА" 5.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПОДАРКА" 5.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом