Конкуренты компании ООО "ТРОЙКА"

Компания «ТРОЙКА» занимает 0.0265% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 379.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (379.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0265% (100.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРОЙКА» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВА" 119.65 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 118.89 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ М" 117.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА МАРКЕТ" 117.74 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 117.72 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКТОН" 117.26 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРИАН" 116.85 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНКОМ" 116.56 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАКОРУМ КАШЕМИР" 116.40 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДА" 115.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НБ-РИТЕЙЛ" 114.54 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОП" 113.74 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУЛЛИВЕР" 113.28 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКОМ" 112.88 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА ПЛЮС" 112.56 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛЕ" 112.28 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТИКО-РИТЕЙЛ" 110.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕНТЕР" 110.16 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЖЕНТА" 108.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМАРОН" 108.21 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ КИДС" 106.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНКОН" 106.50 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ТРЕЙДИНГ" 105.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛАТЕЯ" 105.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БЛОКПОСТ" 105.77 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом