Конкуренты компании ООО "АЛЬКОР"

Компания «АЛЬКОР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (283.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬКОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МУСТА-ДИЗАЙН" 339.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 339.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "РЕКОНСТРУКЦИЯ" 338.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РФ "РЕЛИЗ" 338.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЙЦЕВ.НЕТ РЕКЛАМА" 337.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 336.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЕ-ДИЗАЙН" 336.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 334.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖК-НОВОСТРОЙКИ" 334.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИПРУМ" 333.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТО "АРСПРО" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРАЙМ" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОЙЛ" 331.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМЕД" 331.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАЙЦЕВ ПРОЕКТ" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТФОРМА" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 329.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ДЕВИЗ" 329.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФ МЕДИА" 329.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНДО" 328.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР СПБ" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМА БЭСТ КОННЕКШН" 328.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГИД" 328.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕТ" 328.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом