Конкуренты компании ООО "НБК СЕРВИС"

Компания «НБК СЕРВИС» занимает 0.0046% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (64.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НБК СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ИМПАКТ" 76.79 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНПОСТ" 76.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНПОСТ" 76.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОЛОГИСТИКА" 76.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТ" 76.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕОСПЕЦМЕДИА" 76.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР ПАРТНЕР" 76.43 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХК "СТИМУЛ ТРЕЙД" 76.42 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПРОДЖЕКТ" 76.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРАММАТИК МЕДИА" 76.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР МЕДИА СЕРВИС" 76.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИ" 76.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПДГ" 76.16 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ДИВИДЖИ-МЕДИА" 75.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДРЕС МЕНЕДЖМЕНТ" 75.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АРТ ЮНИОН" 75.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ" 75.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМБЮРО" 75.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛАЙН" 75.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИРИН" 75.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЛИТ" 75.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЛДЭКС" 75.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РРА" 75.50 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК "ЗНАМЕНКА" 75.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-КОМПЛЕКС" 75.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом