Конкуренты компании ООО "ЭКО ПРОДУКТ КЭНАПС"

Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0116% (120.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКО ПРОДУКТ КЭНАПС» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД КВАНТ" 144.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙКОНТИНЕНТ" 144.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 144.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ" 144.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВЕГА" 144.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЙТ" 143.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЛЭГЭЙ" 143.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЯМА" 143.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРДЕКС" 143.23 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬНИЦА ПРИПРАВ НЕССЕ" 142.99 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕМОР-ТЮМЕНЬ" 142.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСЛАДА" 142.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОБАЛАНС" 142.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕМА" 142.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРА" 142.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 142.23 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПРЕССА ПЛЮС" 141.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМРЫБМАРКЕТ-ДВ" 141.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ ГРОСЕР" 141.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЗ" 141.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ СНЕКОВАЯ КОМПАНИЯ" 141.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМАКС РУС" 141.08 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБНЫЙ ДВОР" 140.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК "ДАНИЛИХА" 140.16 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОПРОДУКТ АРОМА" 140.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом