старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЧАНЫ СИБИРИ"

Компания «ЧАНЫ СИБИРИ» занимает 0.0023% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (20.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧАНЫ СИБИРИ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАЯК-РИТЕЙЛ" 24.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МАРЕКА" 24.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-КОМ" 24.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНАПС-ЭЛЕКТРО" 24.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКС АУДИО" 24.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВИН" 24.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЙ" 23.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТКОНД" 23.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЛАМПС" 23.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ САМАРА" 23.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭ" 23.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ ВМЕСТЕ" 23.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЕ РЕШЕНИЯ" 23.83 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС ПОВОЛЖЬЕ" 23.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТОФЕР" 23.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПРОМ" 23.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "220 ВОЛЬТ" 23.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДЖЕЙ ЭС БИ" 23.80 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ-МАСТЕР" 23.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПЭ-ЦЕНТР" 23.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРИОН" 23.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСВЯЗЬСПБ" 23.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "АЛЬФАТРЕЙД" 23.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ" 23.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ТОРГ" 23.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»