Конкуренты компании ООО "ТОС-МЕДИА"

Компания «ТОС-МЕДИА» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (14.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОС-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАН-ПРИ" 16.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВЕРС" 16.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛАУД СОЛЮШНС" 16.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "АРИФМЕТИКА" 16.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 16.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКПРОМОГРУПП" 16.88 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРОМ-КОМПЛЕКТ" 16.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЕ 4Ю" 16.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС-71" 16.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ" 16.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 16.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС-С" 16.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДА" 16.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБЭКС" 16.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМ "АРТПОДРЯД" 16.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНИ МОЛЛ" 16.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЕТЕНТ" 16.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФЪ" 16.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРС" 16.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ ПРО" 16.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПРАЙС" 16.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРИНТ" 16.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ" 16.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 16.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-СЕРВИС-РЕКЛАМА" 16.69 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом