Конкуренты компании ООО РПК "ГАГАРИН"

Компания «РПК ГАГАРИН» занимает 0.0054% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (11.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РПК ГАГАРИН» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРЕЙМ" 14.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 14.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМПОСТЕР" 14.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "БРЕНДМАСТЕР" 14.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 14.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 14.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ АРХИТЕКТОРА КОЗЫРЕВА" 14.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИКО ДИЗАЙН" 14.00 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП-ПРИНТ" 14.00 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАТ-НН" 13.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНИ МСК" 13.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ САЛОН МАКСИМ" 13.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 13.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ МАКРОС" 13.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЕ СИСТЕМЫ" 13.91 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 13.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЭРА" 13.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАКО" 13.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНИ" 13.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ ВЕРМОНТ" 13.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ДЕПОТ" 13.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ПО "СЕВЕР" 13.77 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 13.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРПРИНТ" 13.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОХУДОЖНИК" 13.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»