старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СПОРТХИТ"

Компания «СПОРТХИТ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (9.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПОРТХИТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕОФИНКОН" 11.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОМЕТАЛЛ-НН" 11.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗДЕТАЛЬ" 11.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 11.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 11.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ ПРОЕКТ" 11.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИА" 11.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИС ГРУП" 11.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КРАЙ" 11.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬТОРГ" 11.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НП-АЛЬЯНС" 11.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 11.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСУПАК" 11.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХЦЕНТР" 11.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 11.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОКСИМА" 11.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-МОНТАЖНАЯ КОМПАНИЯ "БАСТИОН" 11.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМЕТТО" 11.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАСОФТ-ЭКСПЕРТ" 11.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРТОРГ" 11.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО-ЭТАЛОН" 11.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ЭТАЛОН" 11.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИФАГОР" 11.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА КОНСАЛТИНГ" 11.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЙ ДОМ" 11.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»