Конкуренты компании ООО "ЭЛ-КЕЙ"

Компания «ЭЛ-КЕЙ» занимает 0.0481% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0481% (472.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛ-КЕЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ПОСТЕР" 563.57 млн руб. 155 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМА" 555.00 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕДИШ ОРФАН БИОВИТРУМ" 553.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРУМ" 553.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМС" 549.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС МЕДИА" 549.19 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСМ" 542.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСМТ" 541.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМГ" 539.65 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА "МОТИВ" 538.87 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТУМ" 535.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОЭЙДЖ" 532.86 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРАЙЗН МЕДИА" 532.85 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛИДС" 531.71 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНОГРАММА" 530.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКА" 529.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛ МГ" 527.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ" 524.77 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ" 524.16 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА АРТ" 519.20 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДИЯ ГРАФИКС" 516.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ГРЕЙТ" 515.62 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙН ТАРГЕТ ГРУПП" 514.74 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА" 510.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИСА-СИТИ СЭЙЛС" 509.44 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом