старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МОСТУРИЗМ"

Компания «МОСТУРИЗМ» занимает 0.0016% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (3.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОСТУРИЗМ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВАЯ ОДИССЕЯ" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБП ЮГ" 4.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 4.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 4.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТУР П" 4.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТУР" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛ-ТВЕРЬ" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМТУР-КУРСК" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМТУР-КЕМЕРОВО" 4.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАМАЯК" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-М" 4.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР ОТДЫХ-СОЧИ" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 4.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОПИКАНА" 4.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК 8 АВЕНЮ" 4.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРСТРЕВЕЛ" 4.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОВЕР ПЛЮС" 4.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛ ТУР СПБ" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛМЕДСЕРВИС" 4.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС ТРЕВЭЛ" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТУР ПЛЮС" 4.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "РУЭКС" 4.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИС "УСПЕХ" 4.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА ТУР" 4.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРУМ" 4.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»