Конкуренты компании ООО "ГУД ВАЙБС ГРУПП"

Компания «ГУД ВАЙБС ГРУПП» занимает 0.0043% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (59.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУД ВАЙБС ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРИТ-ЛАЙН" 71.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "АПРИОРИ" 71.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РФ "АРМАДА АУТДОР" 71.40 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПРО" 71.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ" 71.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАОТДЕЛ" 71.32 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-РУС АДВАРТ" 71.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЬЮЗ" 71.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ПЛАКАТ" 71.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСПУТНИК" 70.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТА" 70.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТРУМ" 70.56 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД МЕДИА" 70.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН" 70.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ СИТИПРИНТ" 70.46 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 70.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР МЛ" 70.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРНЕОН" 70.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-ЭД" 70.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЭМ" 70.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМИСТРИ КРЕАТИВ" 70.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 70.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИНСЛАБ" 69.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 69.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ПОДАРКИ" 69.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом