Конкуренты компании ООО "ТОРКЕЛЬ БЕТТА"

Компания «ТОРКЕЛЬ БЕТТА» занимает 0.0022% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (32.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРКЕЛЬ БЕТТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМ РАДИОРЕКЛАМЫ" 38.95 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗАНИ" 38.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЯЛ ЭКСПРЕСС" 38.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.Ю.А." 38.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ КАТАЛОГ" 38.82 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 38.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМОВЕД" 38.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСЕС" 38.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-М" 38.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ" 38.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ВОСТОК" 38.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВДИЗАЙН" 38.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЙН ИН МЕЙН" 38.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЕ МЕДИА" 38.74 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАЛКА-МЕДИА" 38.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИТАСК" 38.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 38.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛИМАН" 38.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНМГ" 38.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВОКАДО" 38.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАР" 38.62 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКЕТА" 38.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 38.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОРОН" 38.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
"РЕКТАЙМ" ООО 38.56 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом