Конкуренты компании ООО "АВИКОМ"

Компания «АВИКОМ» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (24.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВИКОМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОТОФРИЛАНС" 29.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГО-МЕДИА" 29.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 29.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНС" 29.34 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ МЕДИА" 29.33 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "МАКСИМУМ" 29.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВОЙ РУБЕЖ" 29.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕТ МЕДИА" 29.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "ВИАЛ" 29.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 29.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬМАНГО" 29.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОМАНС МАРКЕТИНГ" 29.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИК" 29.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЭЙТС МЕДИА" 29.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 29.21 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ-АРТ" 29.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЮЦИЯ РОСТА" 29.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСКОРЕНИЕ" 29.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАНЦИЯ" 29.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДС" 29.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КЕТ МЕДИА" 29.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИН ПЛЮС" 29.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП БРО" 29.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР-7" 29.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ" 29.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом