Конкуренты компании ООО "АГРОИНМЕТ"

Компания «АГРОИНМЕТ» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 1.91 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.91 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (22.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОИНМЕТ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДСТАР" 26.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МЕДПРИБОР" 26.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДФАРМ" 26.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДГРУПП" 26.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КР" 26.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОСТАЙЛ" 26.24 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ "ФАРМИ" 26.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕДИК" 26.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-БИОФАРМ" 26.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНОМИКО" 26.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ФИРМА "АРАЛИКА" 26.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БКЦ" 25.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМЕДСЕРВИС" 25.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАБ-УРАЛ" 25.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР "МЕДТЕХЛАБ" 25.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ КОМПАНИЯ" 25.74 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАНА" 25.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФАРМ ЦЕНТР" 25.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "АВИЦЕННА" 25.52 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОЛАБ" 25.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕРВЕТ" 25.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМА-ТРЕЙД" 25.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМГ" 24.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАДЕЗ-САРАТОВ" 24.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 24.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом