Конкуренты компании ООО "СПОРТМИССИЯ"

Компания «СПОРТМИССИЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (42.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПОРТМИССИЯ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 50.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБКРЕПЕЖ-НН" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИ-КОНТ" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ-РЕСУРС" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМИ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПРОМТЕХМАШ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКА СИБИРЬ" 50.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА-ТРЕЙДИНГ" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМХИМИНВЕСТ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСОЙЛГРУПП" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИГМА" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНАЯ ЖЕМЧУЖИНА" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТОУСТОВСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л.СТАЙЛ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛА" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПЛЕКТСЕРВИС" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНООПТ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦОБОРУДОВАНИЕ" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ" 50.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСГ" 50.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕХПРОМ" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом