Конкуренты компании ООО "КИТ ПРАИМ"

Компания «КИТ ПРАИМ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (847.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КИТ ПРАИМ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИАПАЗОН ТУР" 1.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-АЛЬПТУР" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕЛИ ТУР" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
НП "ТИЦ Г.ТОЛЬЯТТИ" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "4 СЕЗОНА" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ТРЭВЕЛ КЛАБ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ТРЭВЕЛ КАЛИНИНГРАД" 1.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЭЛЧЕЛ" 1.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ КУРОРТНОЕ АГЕНТСТВО ПРОФСОЮЗОВ" 1.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАРИ ТРЕВЕЛ" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ МАРКЕТ" 1.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 1.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА-ТУРС" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГТО-СЕРВИСНОЕ БЮРО" 1.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АВЕНТУРА" 1.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОРТЫ РУСИ" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 1.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМА ТУР" 1.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАН-ТУР" 1.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО-ТРЕВЕЛ" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА ТУР" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛТА" 1.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН-ТУР" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом