Конкуренты компании ООО "СТ"

Компания «СТ» занимает 0.0023% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (3.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 4.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КУРОРТИНТУР" 4.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГОЛИТ" 4.57 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДЕМВОТПУСК.РУ" 4.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЛАКИ-ТУР" 4.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ТЕЗАУРУМ-Т" 4.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "СИБИРСКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО" 4.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКАС ГРАНД НС" 4.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАРТ" 4.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ СТРИМ" 4.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛОД" 4.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР СПБ" 4.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВИНЧИ ТРЕВЕЛ" 4.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 4.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР НА ЛАДОНИ" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО"АХАТ-ТУР" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП "ПАЛЬМА" 4.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ТУРС" 4.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-ТРЭВЕЛ" 4.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТУРФИРМА "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" 4.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 4.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА ВЕЛЕС" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРНАДО-М" 4.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЬСКИЕ ПИРАТЫ" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗТУР" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом