Конкуренты компании ООО "СТРОЙ-КА"

Компания «СТРОЙ-КА» занимает 0.1231% рынка «Деятельность по благоустройству ландшафта».
Общий объем рынка составляет 77.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (77.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1231% (95.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ-КА» по рынку «Деятельность по благоустройству ландшафта»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРАС" 112.00 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "2БТ ИНЖИНИРИНГ" 111.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОД" 110.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХГЕОСТРОЙ" 109.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТРАНСАВТО" 109.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 108.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛАЙН" 107.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКТОНИКА" 107.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОССТРОЙ" 106.41 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСТАНДАРТ МСК" 105.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЭКОФОНД "ГРИН ПАРК" 104.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИНПАРКСЕРВИС" 104.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНТЭК" 102.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТРОЙ" 101.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДЕКОР-НК" 101.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я-ПОРЯДОК" 101.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 99.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП" 99.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРА" 98.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАГАЧ" 96.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ГОРОДСКОЙ МАСТЕР" 96.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ СТРОЙ СЕРВИС" 95.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОАУДИТ" 93.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОМГРУПП" 93.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИПРО" 93.04 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по благоустройству ландшафта»