Конкуренты компании ООО "САМУРАЙ"

Компания «САМУРАЙ» занимает 0.0029% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (29.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САМУРАЙ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЙ-ПИ АУДИО" 35.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОКОНД-САМАРА" 35.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТРЕСУРС" 35.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ" 35.52 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД ЛЮЧЕРА 35.38 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРЕТ МЕДИА" 35.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ КЛИМАТА" 35.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУРУС" 35.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 34.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛЮКС" 34.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 34.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД ЭКСПРЕСС" 34.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИДВЕСТ-ТЕХНО" 34.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИ-МАРКЕТ" 34.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-КЭНДИ" 34.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭЛЕКТРИК" 34.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК СС" 34.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТВ КУБ" 34.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕНА" 34.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕГИОН" 34.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-ЭЛ-КРЫМ" 34.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП ЭЛЕКТРО" 34.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ-ТРЕЙД" 34.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ" 34.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД-ЭКСПОРТ" 34.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом