Конкуренты компании ООО "РЕКЛАЙМ"

Компания «РЕКЛАЙМ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (863.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАЙМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ Р" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТНЛ.РУ" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА ПЛЮС" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АРД" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИДЕКС" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛК" 1.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЭКСПО" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р ПРОЕКТ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛУБЭГ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ДОБРЫЙ ДЕНЬ" 1.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММС" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРАВЕРТ" 1.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИЖН" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА ТБД" 1.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППЕР" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕВЕДИЯ" 1.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛЭНД" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ Д.А.Р." 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЙЦЕВ.НЕТ РЕКЛАМА" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ЛИДЕР" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭЙД" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ-СЕРВИС" 1.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "КЛЮЧ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО "РЫЖАЯ ВОРОНА" 1.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом