Конкуренты компании ООО "НРСК"

Компания «НОВГОРОДСКАЯ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0080% рынка «Работы столярные и плотничные».
Общий объем рынка составляет 31.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (31.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0080% (2.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВГОРОДСКАЯ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Работы столярные и плотничные»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАУКВАДРАТ" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИС" 2.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛКОННЫЙ КОМПЛЕКС" 2.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ПРЕСТИЖ" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТ ПРЕГРАД" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ СЕРВИС 24" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНЫЕ ОКНА" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СД ОРИС" 2.85 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС РИТЕЙЛ РУС СУРГУТ" 2.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД "АРМАДА" 2.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ОБЪЕКТ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСЕТА" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-СТРОЙ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВОЕ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОГОСТ" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРМАНЧЫ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБРАДОР ЛЮКС" 2.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС-СЕРВИС" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫГОДНЫЕ ОКНА" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮПЛАСТСТРОЙ" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВД СТРОЙ" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Работы столярные и плотничные»

Сравните эту компанию с любым конкурентом