Конкуренты компании ООО "СТРОЙ-КО"

Общий объем рынка составляет 99.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (99.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0581% (58.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ-КО» по рынку «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИБИРСКИЙ ЗАВОД САНТЕХНИКИ" 69.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК" 69.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "МЕТКОМ-ШУЙСКАЯ ПОСУДА" 68.21 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКО" 66.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "МС" 66.81 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 66.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРПРОМ" 66.47 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА" 66.25 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛ ВОРКС" 66.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКОЛ" 65.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОМ-ЮГ" 65.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТИСОНА" 65.49 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПЛАСТ" 65.23 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕВ" 64.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОМ-СНАБ" 64.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКУЛ" 64.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КУХОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 62.93 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗМ" 62.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ЭЛЕКТРОКОРПУС" 62.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСМ" 62.53 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМЕР" 62.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОЛИ МЕХАНИКС" 61.97 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРРС" 61.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПО "ТЕХНОСОЮЗ" 61.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙФАСАД" 61.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом