Конкуренты компании ООО "ИМПЕРИЯ"

Компания «ИМПЕРИЯ» занимает 0.0072% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0072% (70.24 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПЕРИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "БИНАТ" 84.19 млн руб. - Смоленская область Сравнить
ООО "СТИЛ" 83.57 млн руб. - Смоленская область Сравнить
ООО "НОРТЭК" 82.56 млн руб. - Смоленская область Сравнить
ООО "СПРАУТ" 84.17 млн руб. 52 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "АГЕНТСТВО 2СТАРС" 84.14 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 84.06 млн руб. 24 чел. Томская область Сравнить
ООО "ИНТЕГРИТИ" 84.02 млн руб. 17 чел. Москва Сравнить
ООО "АНВАДА" 84.00 млн руб. 1 чел. Тульская область Сравнить
ООО "АРТЭКШН" 83.81 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
АО "МИНТ" 83.65 млн руб. 17 чел. Москва Сравнить
ООО "1984" 83.60 млн руб. 12 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ЭБИКВИТИ РУС" 83.57 млн руб. 13 чел. Москва Сравнить
ООО "СМАРТ МЕРЧ" 83.54 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ПРОМО ГРУППА" 83.53 млн руб. 135 чел. Новосибирская область Сравнить
ООО "ЛОГОС" 83.42 млн руб. 9 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "АВАНГАРД МАРКЕТИНГ" 83.36 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "НАУ" 83.21 млн руб. 6 чел. Москва Сравнить
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "АПРИОРИ" 83.16 млн руб. 5 чел. Самарская область Сравнить
ООО "МДТВ БАИНГ" 82.97 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ЭМАЙ МЕДИА СЕРВИС" 82.70 млн руб. 16 чел. Москва Сравнить
ООО "МИГ" 82.53 млн руб. 13 чел. Башкортостан Республика Сравнить
ООО "РВ ДИЗАЙН" 82.33 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "РУСАЛКА-МЕДИА" 82.18 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "МАРКВЭЙ ГРУПП" 82.16 млн руб. 10 чел. Московская область Сравнить
ООО "КБ" 82.16 млн руб. 2 чел. Новосибирская область Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом