Конкуренты компании ООО "ПРОМТРЕЙД"

Компания «ПРОМТРЕЙД» занимает 0.0026% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (37.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТРЕЙД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЖЕМ-МЕДИА" 45.17 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛАН КОНСАЛТИНГ" 45.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК "ЗНАМЕНКА" 45.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАП" 45.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАСТАРТ СЕРВИС" 44.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТРУМ" 44.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАМАРКЕТ" 44.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРНИКА ГИФТС" 44.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББ" 44.81 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИ" 44.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ КОММУНИКАЦИИ" 44.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА" 44.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ НОВЫХ МЕДИА" 44.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТУР" 44.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЖЕСТИВ" 44.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИЯ АГ" 44.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗАНДА.РУ" 44.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОНГРУП" 44.52 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 44.45 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ПЛЮС" 44.43 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛМЕР ХАРГРИВЗ" 44.41 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙНД МЕДИА РУС" 44.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЛДЭКС" 44.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРС ДИСТРИБЬЮШН" 44.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБ МЕДИА" 44.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом